САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
ПО ШАХМАТАМ И ШАШКАМ
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | Ссылка |
2 | Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР | Ссылка |
3 | Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР | Ссылка |
4 | Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР | Ссылка |
5 | Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР | Ссылка |
6 | Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР | Ссылка |
7 | Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | Ссылка |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР | Ссылка |
9 | Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР | Ссылка |
10 | Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | Ссылка |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» | Ссылка |
2 | Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты | Ссылка |
3 | Информация о наградах и поощрениях педагогических работников | Ссылка |
4 | Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина | Ссылка |
5 | Информация о персональном составе педагогических работников: уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.) | Ссылка |
6 | Информация о персональном составе педагогических работников: Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии) | Ссылка |
7 | Информация о персональном составе педагогических работников: Наименование направления подготовки и (или) специальности | Ссылка |
8 | Информация о персональном составе педагогических работников: Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)) | Ссылка |
9 | Информация о персональном составе педагогических работников: Общий стаж педагогической работы, | Ссылка |
10 | Информация о персональном составе педагогических работников: Стаж работы в должности | Ссылка |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты | Ссылка |
2 | Наличие сведений о днях и часах приема руководителем | Ссылка |
3 | Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) | Ссылка |
4 | Наличие электронных адресов педагогических работников: | |
5 | Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей | Ссылка Ссылка |
6 | Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации | Ссылка |
7 | Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | Ссылка |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) | |
2 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | |
3 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / самообследования или данных на сайте ОО)
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Обеспеченность учащихся инвентарем | Ссылка |
2 | Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере | Ссылка |
3 | Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ | Ссылка |
4 | Наличие в организации методического кабинета | Ссылка |
5 | Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами | Ссылка |
6 | Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет | Ссылка |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО)
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся | |
2 | Наличие в учреждении (в оперативном управлении, договорам аренды, безвозмездного пользования и т.п.) оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала | |
3 | Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами | Во время проведения занятий согласно расписанию Ссылка Ссылка |
4 | Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене | Во время проведения занятий согласно расписанию Ссылка Ссылка |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | Ссылка |
6 | Обеспечения питьевого режима | Ссылка |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися (Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования)
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие индивидуальных планов подготовки | Ссылка Ссылка |
2 | Использование дистанционных (мультимедийных) средств при реализации образовательной программы (видеозапись, видеопоказ и т.п.) | Ссылка |
3 | Ведение дневников самоконтроля обучающимися | |
4 | Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся | Ссылка Ссылка |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ (Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования)
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие в учреждении дополнительных общеразвивающих программ | |
2 | Наличие в учреждении образовательных программ для детей дошкольного возраста | |
3 | Наличие в учреждении программ обучения обучающихся плаванию | |
4 | Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей | |
5 | Организация летней оздоровительной компании (тренировочных сборов, выездов, обучающихся в летние оздоровительные лагеря) | Ссылка Ссылка |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие и полнота информации о соревнованиях | Ссылка Ссылка |
2 | Наличие учащихся – победителей, призеров соревнований школьного уровня регионального уровня всероссийского уровня международного уровня |
Ссылка Ссылка |
3 | Наличие членов сборной команды Санкт-Петербурга | Ссылка Ссылка |
4 | Наличие членов сборной команды РФ | Ссылка Ссылка |
5 | Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятий | Ссылка Ссылка |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие медицинской службы в учреждении | Ссылка |
2 | Обеспечение углубленных медицинских осмотров занимающихся | Ссылка |
3 | Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений | |
4 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | Ссылка Ссылка |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ | Позиция оценивания | Документы |
---|---|---|
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |
2 | Наличие отделений по видам адаптивного спорта | |
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | |
4 | Проведение спортивных и (или) спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |